- КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЦЕНТР
- Товары и услуги
- Программное обеспечение
- Системы контроля
- Стахановец: Облачное решение

Описание
Характеристики
Информация для заказа
- «Стахановец» выявляет бизнес-риски, связанные с утечкой информации.Например, если сотрудник воспользовался личным почтовым ящиком для отправки письма со словосочетанием «клиентская база», «финансовые показатели» или подобным, программа расценит это, как вредоносную активность. Оповещение будет незамедлительно направлено руководителю.
- Программный комплекс ведет постоянный мониторинг и анализ активности сотрудников. Для менеджера по продажам, время, проведенное в социальной сети LinkedIn или на специализированном форуме, будет расцениваться как полезное. Он изучает профиль компании-клиента и ищет выходы на лиц, принимающих решения. При этом аномально высокая активность в социальных сетях, непрофильных форумах или сайтах фиксируется программой, как нецелевой расход рабочего времени.
- Контроль использования интернета. Сколько времени сотрудник тратит на использование сети в рабочих целях и личных целях. Фиксация url-адресов. Время, в течение которого страница была открыта и время активной работы. Вводимый в браузере текст, включая текст в почтовых сервисах. Запросы в поисковых системах Google, Yandex, Rambler и других. Уведомления о посещении нежелательных сайтов.
- Мониторинг вводимого текста. Содержание сообщений во всех формах интернет-пейджеров, почтовых приложений, онлайн-клиентов, e-mail и других программах. Перехват входящих и исходящих сообщений в почтовых клиентах Outlook, Outlook Express, The Bat, Windows Live, Mozilla Thunderbird. Уведомления о вводе подозрительных словосочетаний. Возможность поиска по алгоритму неточного сравнения слов.
- Мониторинг файловых операций: копирование, перенос, удаление, копирование в буфер обмена. Возможность запрета отправки файлов через интернет, записи на flash-накопитель или запрет на любое использования flash-накопителей.
- Снимки с экрана. Наблюдение за экраном пользователя в режиме реального времени.
- Фиксация факта звонка и его длительности. Автоматическая запись голосовых разговоров Skype, Lync. Автоматическая запись голосовых разговоров по телефону. Автоматическая запись с микрофона компьютера сотрудника. Анализ аудио-файлов.
- Контроль стоимости печати и перехват распечатанных документов.Контроль оборудования. Оповещение о краже либо замене деталей компьютера. Список всего оборудования и установленных программ на компьютере.
- Уведомления о запуске нежелательных или вредоносных (игры, видео, шпионское ПО и т.д.).
- Скрытое и открытое наблюдение. Работа клиентской части программного комплекса незаметна для пользователя (в диспетчере задач и др. областях) и благодаря используемой технологии «тонкого клиента» абсолютно не ощутима в производительности. Также предусмотрена возможность настройки оповещения сотрудника о наблюдении.
- Доступ из любой точки мира.
- Управление правами доступа.
- Возможности удаленного администрирования клиентской части комплекса.
Подробнее о продукте на сайте разработчика: http://stakhanovets.ru/