ИТС

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) - это комплексная и оперативная поддержка, которую Компьютерный центр DELTA STYLE оказывает своим пользователям программ 1С: Предприятие.

При заключении комплексного Договора ИТС

Вы получаете список услуг и сервисов
  • Обновление программ 1С
    Информирование о выходе новых релизов  и своевременное обновление вашей программы 1С
  • Сервисы 1С ИТС
    Доступ к сервисам 1С ИТС, которые помогают вам в работе с программой и существенно экономят время при взаимодействии с различными порталами
  • Доступ к базе знаний
    Доступ к различным разделам, справочникам, содержащим практические рекомендации по ведению учета, пошаговые инструкции по работе с программами 1С.
  • Предоставление услуг по 1С
    Подключение и отладка программ, адаптация и подстройка по конкретные запросы абонента, тестирование. Помощь специалиста.
При выборе сопровождения программы 1С очень важно подобрать подходящий тариф. Ведь именно тариф определят набор услуг и их объем, который получит пользователь. В основе каждого тарифа лежит стандарт сопровождения 1С:ИТС (Информационно-технологическое сопровождение).

Заключая договор с Компьютерный центр DELTA STYLE, Вы получаете обслуживание в рамках договора регулярного сопровождения и весь комплекс услуг по обеспечению работоспособности
1С: Предприятие.


Для эффективной и комфортной работы пользователей программ 1С мы предлагаем три уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей организации.

Услуги/Тариф
Бюджетный
Стандартный
Оптимальный
Личный консультант
Удаленный режим получения консультаций
1С:Обновление программ - сервис фирмы 1С для получения информации об актуальных релизах 1С:Предприятия 8, планируемых датах выхода обновлений.
Обновление типовых конфигураций 1С:Предприятие 8 специалистами Компьютерного центра Delta style, в удаленном режиме через сервис 1СКоннект, ежемесячно.
Обновление платформы 1С:Предприятие 8 на компьютерах пользователей специалистами Компьютерного центра Delta style, в удаленном режиме через сервис 1С-Коннект, ежемесячно.

Диагностика состояния информационной (-ных) баз (проверка работоспособности) специалистами Компьютерного центра Delta style в режиме удаленного подключения, ежемесячно
Создание архивных копий информационных баз специалистами компании в режиме удаленного подключения, ежемесячно
Информационная система "1С:ИТС" - сервис фирмы 1С, включающий актуальную базу по всем сферам законодательства РК (ИС Правовой консультант), базу вопросов-ответов технической поддержки фирмы 1С в Республике Казахстан, подробные инструкции по ведению учета в программных продуктах 1С:Предприятие 8.
ограничено
Отвечает аудитор - сервис фирмы 1С позволяет получать бесплатные индивидуальные письменные консультации аудиторов и методистов фирмы 1С по вопросам ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета согласно законодательству РК.
Линия консультаций Представительства фирмы 1С в РК предоставляет возможность получения консультаций по ведению бухгалтерского, налогового, кадрового учета в программных продуктах 1С:Предприятие 8.
ограничено
1С:Линк - сервис фирмы 1С для безопасного подключения к рабочей информационной базу, расположенной в офисе или удаленном сервере с любого доступного устройства, подключенного к Интернет.

Выбрать тариф

Свяжитесь с нами
Готовы помочь Вам с правильным выбором
+7 701 538 11 50
info@delta.kz
Click to order
©2023 Компьютерный центр DELTA STYLE
Все изображения принадлежат их владельцам